МАТЕМАТИКА
ВАРИАНТ 3
ВАРИАНТ 2
ВАРИАНТ 1
ВАРИАНТ 3
Часть 1
Выполни задания 1–8 и
запиши ответ в отведённом для этого поле.
1.
Найди
значение выражения 13⋅7
Ответ: ___________________________.
2.
Найди
значение выражения 50−48 : (3+5) + 4 ⋅ 7
Ответ: ___________________________.
3.
Сегодня в
школе четыре урока. Уроки в школе начинаются с 9 часов. Каждый урок длится 40
минут, а перемена – 10 минут. Во сколько заканчивается последний урок?
Ответ: ___________________________.
4.
Найди самое
маленькое не равное нулю число, которое делится нацело и на 8, и на 12.
Ответ: ___________________________.
5.
В комнате
вдоль стены поставлены стул и диван. Как ты думаешь, какое максимальное
количество таких же стульев можно поставить в один ряд вместо дивана, если его
убрать?
Ответ: ___________________________.
6. Ниже приведены данные
за три года о количестве дождливых дней в июне –октябре в посёлке Берёзовое.
Месяц
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
Июнь
|
4
|
6
|
5
|
Июль
|
2
|
3
|
2
|
Август
|
5
|
5
|
6
|
Сентябрь
|
10
|
9
|
9
|
Октябрь
|
9
|
7
|
8
|
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.
1) В сентябре 2013 года и сентябре 2014 года было
одинаковое количество дождливых дней.
2) В августе 2013 года было шесть дождливых дней.
3) В каждый из этих годов в сентябре было больше
дождливых дней, чем в другие месяцы.
4) В каждый из этих годов в июне было в два раза
больше дождливых дней, чем в июле.
Ответ: ___________________________.
7. Саша играет в футбол
каждую субботу, а в другие дни не играет.
Выбери верные утверждения.
1) Если Саша сегодня не играл в футбол, то сегодня
воскресенье.
2) Если Саша сегодня играл в футбол, то сегодня
суббота.
3) Если позавчера была пятница, то Саша позавчера не
играл в футбол.
4) Если сегодня не вторник, то Саша сегодня идёт
играть в футбол.
Ответ: ___________________________.
8. На рисунке изображена
фигура.
9.
1) Найди её площадь, если
сторона одной клетки равна 1 см.
Ответ:
___________________________.
2) Начерти прямоугольник с такой же площадью.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2
Выполни задания 9–13 и запиши ответ в отведённом для этого поле.
В заданиях 11 и 13 запиши полное
решение.
9.
Внимательно рассмотри рисунок и
ответь на вопросы.
1)
|
Что выше – фонарь или легковой автомобиль?
Ответ: ___________________________
|
2)
|
Что ближе к пешеходу – грузовик или легковой автомобиль?
Ответ:________________
|
3)
|
Пешеход видит грузовик слева или справа от себя?
Ответ: _________________________
|
10.
Тренер школьной команды по футболу каждый месяц отмечал количество забитых
командой голов в играх с командами других школ. Это количество тренер изображал
в виде прямоугольников шириной в одну клетку. Длина прямоугольника обозначает
количество забитых за месяц голов: одна клетка – один гол.
1)
Сколько голов команда забила в мае?
Ответ: ___________________________.
2) В октябре команда забила пять голов, а в ноябре – три.
Изобрази на рисунке прямоугольниками количество забитых голов в октябре
и в ноябре. Ширина каждого прямоугольника должна быть равна одной клетке,
а длина в клетках – количеству забитых голов.
3) Сделай вывод о том, как менялось количество забитых голов за все
отмеченные месяцы. Запиши свой вывод одним предложением.
Ответ: ____________________________________________________________.
11.
Гоша пришёл в школьную столовую пообедать, у него с собой есть 85 рублей. В
столовой висит меню:
Блюда
|
Цена
|
Первые:
|
|
Борщ
|
29 рублей
|
Суп
овощной
|
26 рублей
|
Вторые:
|
|
Котлета
рыбная с рисом
|
42 рубля
|
Мясо
тушеное с пюре
|
54 рублей
|
Голубцы
|
52 рубля
|
Третьи:
|
|
Чай
|
10 рублей
|
Сок
|
14 рублей
|
Выбери обед из трёх блюд (первое, второе и третье), который может купить
Гоша. В ответе укажи названия блюд и стоимость обеда.
Достаточно указать один любой из возможных вариантов.
Блюда
|
Цена
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.
Художник хотел нарисовать домик,
ёлку и их отражение в воде, но бабушка позвала его обедать, и он не успел
нарисовать отражение домика. Нарисуй отражение домика.
13.
Три батона хлеба нарезали, и получилось 26
кусков. Сколько всего разрезов было сделано?
ВАРИАНТ 2
Часть 1
Выполни задания 1–8 и
запиши ответ в отведённом для этого поле.
1.
Найди
значение выражения 134−47
Ответ: ___________________________.
2.
Найди
значение выражения 7⋅7−(35−5⋅7):10
Ответ: ___________________________.
3.
Кинотеатр
начинает работать с 10 часов. Каждый сеанс длится 1 час 30 минут. После каждого
сеанса делается перерыв 20 минут. Во сколько закончится второй сеанс?
Ответ: ___________________________.
4.
Найди самое
большое число, на которое делятся нацело и 32, и 48.
Ответ: ___________________________.
5.
В комнате
на тумбочке стоит полка с книгами. Как ты думаешь, какое максимальное
количество таких же полок можно поставить сверху на эту полку?
Ответ: ___________________________.
6.
Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне –
октябре в посёлке Еловое.
Месяц
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
Июнь
|
7
|
5
|
6
|
Июль
|
3
|
2
|
3
|
Август
|
5
|
7
|
5
|
Сентябрь
|
8
|
9
|
7
|
Октябрь
|
9
|
8
|
9
|
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.
1) В сентябре 2013 года и сентябре 2014 года было
разное количество дождливых дней.
2) В августе 2013 года было шесть дождливых дней.
3) В каждый из этих годов в октябре было больше
дождливых дней, чем в другие месяцы.
4) В каждый из этих годов в августе меньше дождливых
дней, чем в сентябре.
Ответ: ___________________________.
7.
Маша ходит в гости каждую среду, а в другие дни не ходит.
Выбери верные утверждения.
1) Если завтра вторник, то завтра Маша не пойдёт в
гости.
2) Если Маша сегодня не была в гостях, значит, сегодня
воскресенье.
3) Если сегодня не вторник, то Маша сегодня идёт в
гости.
4) Если Маша сегодня была в гостях, значит, сегодня
среда
Ответ: ___________________________.
8. На рисунке изображена фигура.
1) Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.
Ответ: ___________________________.
2) Начерти прямоугольник с такой же площадью.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2
Выполни задания 9–13 и запиши ответ в отведённом для этого поле.
В заданиях 11 и 13 запиши полное
решение.
9. Внимательно рассмотри
рисунок и ответь на вопросы.
1)
|
Что выше – столб со светофором или легковой автомобиль?
Ответ: _________________
|
2)
|
Что ближе к велосипедисту – грузовик или светофор?
Ответ: _______________________
|
3)
|
Велосипедист видит грузовик слева или справа от себя?
Ответ: _____________________
|
10.
Учительница попросила Юру каждый день отмечать число отсутствующих на
уроках в классе детей. Результаты за понедельник, вторник и среду он изобразил
в виде столбиков шириной в одну клетку. Высота столбика обозначает число
отсутствующих: одна клетка – один человек.
1)
Сколько человек отсутствовало в классе в среду?
Ответ: _____________________________________________________
2) В четверг отсутствовало пять человек, а в пятницу – три. Изобрази
на рисунке столбиками число отсутствующих в четверг и пятницу. Ширина каждого
столбика должна быть равна одной клетке, а высота в клетках – числу
отсутствующих.
3) Сделай вывод о том, как менялось число отсутствующих в классе
с понедельника по пятницу. Запиши свой вывод одним предложением.
Ответ:
_____________________________________________________
11.
Ангелина пришла в школьную столовую
пообедать, у неё с собой есть 90 рублей. В столовой висит меню:
Блюда
|
Цена
|
Первые:
|
|
Суп куриный
|
35 рублей
|
Борщ
|
30 рублей
|
Вторые:
|
|
Котлета куриная с рисом
|
42 рубля
|
Мясо с гречкой
|
54 рубля
|
Макароны с сыром
|
36 рублей
|
Третьи:
|
|
Чай
|
10 рублей
|
Сок
|
25 рублей
|
Выбери обед из трёх блюд (первое, второе и третье), который может купить
Ангелина. В ответе укажи названия блюд и стоимость обеда.
Достаточно указать любой из возможных вариантов.
Блюда
|
Цена
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12.
Художник хотел нарисовать домик,
ёлку и их отражение в воде, но бабушка позвала его обедать, и он не успел
нарисовать отражение домика. Нарисуй отражение домика.
13.
Пять батонов хлеба нарезали, и получилось 27
кусков. Сколько всего разрезов было сделано?
ВАРИАНТ 1
Часть 1
Выполни задания 1–8 и
запиши ответ в отведённом для этого поле.
1.
Найди значение выражения 18 ⋅ 3.
Ответ: ___________________________.
2.
Найди значение выражения 40 : 5 ⋅ 2 – 2 ⋅ (21−14).
Ответ: ___________________________.
3.
Занятия в музыкальной школе длятся
по 30 минут каждое, а перемены между ними – по 10 минут. В 14:00 началось
первое занятие. Во сколько закончится третье занятие?
Ответ: ___________________________.
4.
Найди самое большое число, на
которое делятся нацело и 32, и 48.
Ответ: ___________________________.
5.
В комнате на тумбочке стоят две
полки с книгами. Как ты думаешь, какое максимальное количество таких же полок
можно поставить сверху на эти полки?
Ответ: ___________________________.
6.
Ниже приведены данные за три года о
количестве дождливых дней в июне –октябре в посёлке Сосновое.
Месяц
|
2012 год
|
2013 год
|
2014 год
|
Июнь
|
7
|
5
|
6
|
Июль
|
3
|
2
|
3
|
Август
|
5
|
6
|
5
|
Сентябрь
|
7
|
9
|
6
|
Октябрь
|
10
|
8
|
10
|
Пользуясь таблицей, выбери верные
утверждения.
o 1) В августе и сентябре 2013 года было одинаковое
количество дождливых дней.
o 2) В сентябре 2014 года было шесть дождливых дней.
o 3) В каждый из этих годов в июле было меньше дождливых
дней, чем в другие месяцы.
o 4) В каждый из этих годов в октябре было больше
дождливых дней, чем в сентябре.
Ответ: ___________________________.
7.
Андрей ходит на каток каждое
воскресенье, а в другие дни не ходит.
Выбери верные утверждения.
o 1) Если Андрей ходил сегодня на каток, то сегодня
воскресенье.
o 2) Если Андрей не ходил сегодня на каток, значит,
сегодня четверг.
o 3) Если вчера была среда, то Андрей вчера не ходил на
каток.
o 4) Если сегодня не понедельник, то Андрей сегодня идёт
на каток.
Ответ: ___________________________.
8. На рисунке изображена фигура.
1) Найди её площадь, если сторона
одной клетки равна 1 см.
Ответ:
________________________ см2.
2) Начерти прямоугольник с такой же
площадью.
Часть 2
Выполни задания 9–13 и запиши ответ в отведённом для этого поле.
В заданиях 11 и 13 запиши полное
решение.
9.
Внимательно рассмотри рисунок и
ответь на вопросы.
1)
|
Что длиннее – грузовик или автобус? Ответ:______________________
|
2)
|
Что ближе к пешеходу
– автобус или грузовик? Ответ: _______________
|
3)
|
Пешеход видит грузовик слева или
справа от себя? Ответ:______________
|
10.
Костя следил за игрой любимой
футбольной команды. После каждой игры он отмечал крестиками количество забитых
командой голов: один крестик – один гол. Костя поставил крестики за первые
три игры.
1)
Сколько голов любимая команда Кости
забила во второй игре?
Ответ: _____________________________________________________
2) В четвёртой игре команда
забила два гола, а в пятой – один. Изобрази количество голов крестиками на
рисунке.
3) Сколько всего голов забила
любимая команда Кости в пяти играх?
Ответ:
__________________________________________________________
11.
Настя пришла в школьную столовую
пообедать, у неё с собой есть 80 рублей. В столовой висит меню:
Блюда
|
Цена
|
Первые:
|
|
Суп овощной
|
20 рублей
|
Суп куриный
|
34 рубля
|
Вторые:
|
|
Котлета куриная с макаронами
|
45 рублей
|
Мясо с гречкой
|
55 рублей
|
Плов
|
48 рублей
|
Третьи:
|
|
Компот
|
10 рублей
|
Морс
|
12 рублей
|
Выбери обед из трёх блюд (первое,
второе и третье), который может купить Настя. В ответе укажи названия блюд и
стоимость обеда.
Достаточно указать один любой из
возможных вариантов.
Блюда
|
Цена
|
12.
Художник
хотел нарисовать домик, ёлку и их отражение в воде, но бабушка позвала его обедать,
и он не успел нарисовать отражение домика. Нарисуй отражение домика.
13.
Четыре батона хлеба нарезали, и получилось 36
кусков. Сколько всего разрезов было сделано?
Комментариев нет:
Отправить комментарий