Wikipedia

Результаты поиска

ВПР


МАТЕМАТИКА
ВАРИАНТ 3

Часть 1
Выполни задания 1–8 и запиши ответ в отведённом для этого поле.

1.     Найди значение выражения 137 
Ответ: ___________________________.
2.     Найди значение выражения 5048 : (3+5) + 4 7  
Ответ: ___________________________.
3.     Сегодня в школе четыре урока. Уроки в школе начинаются с 9 часов. Каждый урок длится 40 минут, а перемена – 10 минут. Во сколько заканчивается последний урок?
Ответ: ___________________________.
4.     Найди самое маленькое не равное нулю число, которое делится нацело и на 8,  и на 12.
Ответ: ___________________________.
5.     В комнате вдоль стены поставлены стул и диван. Как ты думаешь, какое максимальное количество таких же стульев можно поставить в один ряд вместо дивана, если его убрать?
Ответ: ___________________________.

6.     Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне –октябре в посёлке Берёзовое.
Месяц
2012 год
2013 год
2014 год
Июнь
4
6
5
Июль
2
3
2
Август
5
5
6
Сентябрь
10
9
9
Октябрь
9
7
8
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.
1) В сентябре 2013 года и сентябре 2014 года было одинаковое количество дождливых дней.
2) В августе 2013 года было шесть дождливых дней.
3) В каждый из этих годов в сентябре было больше дождливых дней, чем в другие месяцы.
4) В каждый из этих годов в июне было в два раза больше дождливых дней, чем в июле.
Ответ: ___________________________.
7.     Саша играет в футбол каждую субботу, а в другие дни не играет.
Выбери верные утверждения.
1) Если Саша сегодня не играл в футбол, то сегодня воскресенье.
2) Если Саша сегодня играл в футбол, то сегодня суббота.
3) Если позавчера была пятница, то Саша позавчера не играл в футбол.
4) Если сегодня не вторник, то Саша сегодня идёт играть в футбол. 
Ответ: ___________________________.

8.     На рисунке изображена фигура.
9.      
1)    Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.
Ответ: ___________________________.


2) Начерти прямоугольник с такой же площадью.

















































































Часть 2
Выполни задания 9–13 и запиши ответ в отведённом для этого поле.
В заданиях 11 и 13 запиши полное решение.

9.                  Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.
1)
Что выше – фонарь или легковой автомобиль?
                                                Ответ: ___________________________
2)
Что ближе к пешеходу – грузовик или легковой автомобиль?                                      
                                                                 Ответ:________________
3)
Пешеход видит грузовик слева или справа от себя?
                                                    Ответ: _________________________
10.            Тренер школьной команды по футболу каждый месяц отмечал количество забитых командой голов в играх с командами других школ. Это количество тренер изображал в виде прямоугольников шириной в одну клетку. Длина прямоугольника обозначает количество забитых за месяц голов: одна клетка – один гол.
1)                Сколько голов команда забила в мае?
Ответ: ___________________________.
2) В октябре команда забила пять голов, а в ноябре – три.
Изобрази на рисунке прямоугольниками количество забитых голов в октябре и в ноябре. Ширина каждого прямоугольника должна быть равна одной клетке, а длина в клетках – количеству забитых голов.
3) Сделай вывод о том, как менялось количество забитых голов за все отмеченные месяцы. Запиши свой вывод одним предложением.
Ответ: ____________________________________________________________.
11.            Гоша пришёл в школьную столовую пообедать, у него с собой есть 85 рублей. В столовой висит меню:
Блюда
Цена
Первые:

Борщ
29 рублей
Суп овощной
26 рублей
Вторые:

Котлета рыбная с рисом
42 рубля
Мясо тушеное с пюре
54 рублей
Голубцы
52 рубля
Третьи:

Чай
10 рублей
Сок
14 рублей
Выбери обед из трёх блюд (первое, второе и третье), который может купить Гоша. В ответе укажи названия блюд и стоимость обеда.
Достаточно указать один любой из возможных вариантов.
Блюда
Цена
















12.             Художник хотел нарисовать домик, ёлку и их отражение в воде, но бабушка позвала его обедать, и он не успел нарисовать отражение домика. Нарисуй отражение домика.
13.            Три батона хлеба нарезали, и получилось 26 кусков. Сколько всего разрезов было сделано?
 

ВАРИАНТ 2

Часть 1
Выполни задания 1–8 и запиши ответ в отведённом для этого поле.
1.      Найди значение выражения 13447
Ответ: ___________________________.
2.      Найди значение выражения 77−(3557):10
Ответ: ___________________________.
3.      Кинотеатр начинает работать с 10 часов. Каждый сеанс длится 1 час 30 минут. После каждого сеанса делается перерыв 20 минут. Во сколько закончится второй сеанс?
Ответ: ___________________________.
4.      Найди самое большое число, на которое делятся нацело и 32, и 48.
Ответ: ___________________________.

5.      В комнате на тумбочке стоит полка с книгами. Как ты думаешь, какое максимальное количество таких же полок можно поставить сверху на эту полку?
Ответ: ___________________________.


6.      Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне – октябре в посёлке Еловое.
Месяц
2012 год
2013 год
2014 год
Июнь
7
5
6
Июль
3
2
3
Август
5
7
5
Сентябрь
8
9
7
Октябрь
9
8
9

Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.
1) В сентябре 2013 года и сентябре 2014 года было разное количество дождливых дней.
2) В августе 2013 года было шесть дождливых дней.
3) В каждый из этих годов в октябре было больше дождливых дней, чем в другие месяцы.
4) В каждый из этих годов в августе меньше дождливых дней, чем в сентябре.

Ответ: ___________________________.
7.      Маша ходит в гости каждую среду, а в другие дни не ходит.
Выбери верные утверждения.
1) Если завтра вторник, то завтра Маша не пойдёт в гости.
2) Если Маша сегодня не была в гостях, значит, сегодня воскресенье.
3) Если сегодня не вторник, то Маша сегодня идёт в гости.
4) Если Маша сегодня была в гостях, значит, сегодня среда

Ответ: ___________________________.
8. На рисунке изображена фигура.
1) Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.
Ответ: ___________________________.
2) Начерти прямоугольник с такой же площадью.

















































































Часть 2
Выполни задания 9–13 и запиши ответ в отведённом для этого поле.
В заданиях 11 и 13 запиши полное решение.
9.     Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.
1)
Что выше – столб со светофором или легковой автомобиль?
                                                                   Ответ: _________________
2)
Что ближе к велосипедисту – грузовик или светофор?
                                                             Ответ: _______________________
3)
Велосипедист видит грузовик слева или справа от себя?
                                                              Ответ: _____________________
10.           Учительница попросила Юру каждый день отмечать число отсутствующих на уроках в классе детей. Результаты за понедельник, вторник и среду он изобразил в виде столбиков шириной в одну клетку. Высота столбика обозначает число отсутствующих: одна клетка – один человек.
1)                Сколько человек отсутствовало в классе в среду?
Ответ: _____________________________________________________
2) В четверг отсутствовало пять человек, а в пятницу – три. Изобрази на рисунке столбиками число отсутствующих в четверг и пятницу. Ширина каждого столбика должна быть равна одной клетке, а высота в клетках – числу отсутствующих.
3) Сделай вывод о том, как менялось число отсутствующих в классе с понедельника по пятницу. Запиши свой вывод одним предложением.
Ответ: _____________________________________________________

11.             Ангелина пришла в школьную столовую пообедать, у неё с собой есть 90 рублей. В столовой висит меню:
Блюда
Цена
Первые:

Суп куриный
35 рублей
Борщ
30 рублей
Вторые:

Котлета куриная с рисом
42 рубля
Мясо с гречкой
54 рубля
Макароны с сыром
36 рублей
Третьи:

Чай
10 рублей
Сок
25 рублей
Выбери обед из трёх блюд (первое, второе и третье), который может купить Ангелина. В ответе укажи названия блюд и стоимость обеда.
Достаточно указать любой из возможных вариантов.

Блюда
Цена

















12.             Художник хотел нарисовать домик, ёлку и их отражение в воде, но бабушка позвала его обедать, и он не успел нарисовать отражение домика. Нарисуй отражение домика.
13.             Пять батонов хлеба нарезали, и получилось 27 кусков. Сколько всего разрезов было сделано?




ВАРИАНТ  1
Часть 1
Выполни задания 1–8 и запиши ответ в отведённом для этого поле.

1.     Найди значение выражения 18 3.
Ответ: ___________________________.

2.     Найди значение выражения 40 : 5 2 – 2 (21−14).  
Ответ: ___________________________.

3.     Занятия в музыкальной школе длятся по 30 минут каждое, а перемены между ними – по 10 минут. В 14:00 началось первое занятие. Во сколько закончится третье занятие?
Ответ: ___________________________.

4.     Найди самое большое число, на которое делятся нацело и 32, и 48.
Ответ: ___________________________.

5.     В комнате на тумбочке стоят две полки с книгами. Как ты думаешь, какое максимальное количество таких же полок можно поставить сверху на эти полки?
Ответ: ___________________________.
6.     Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне –октябре в посёлке Сосновое.

Месяц
2012 год
2013 год
2014 год
Июнь
7
5
6
Июль
3
2
3
Август
5
6
5
Сентябрь
7
9
6
Октябрь
10
8
10
Пользуясь таблицей, выбери верные утверждения.
o    1) В августе и сентябре 2013 года было одинаковое количество дождливых дней.
o    2) В сентябре 2014 года было шесть дождливых дней.
o    3) В каждый из этих годов в июле было меньше дождливых дней, чем в другие месяцы.
o    4) В каждый из этих годов в октябре было больше дождливых дней, чем в сентябре.
Ответ: ___________________________.
7.     Андрей ходит на каток каждое воскресенье, а в другие дни не ходит.
Выбери верные утверждения.
o    1) Если Андрей ходил сегодня на каток, то сегодня воскресенье.
o    2) Если Андрей не ходил сегодня на каток, значит, сегодня четверг.
o    3) Если вчера была среда, то Андрей вчера не ходил на каток.
o    4) Если сегодня не понедельник, то Андрей сегодня идёт на каток.
Ответ: ___________________________.
8. На рисунке изображена фигура.
1) Найди её площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.

 
Ответ: ________________________ см2.

2) Начерти прямоугольник с такой же площадью.

















































































Часть 2
Выполни задания 9–13 и запиши ответ в отведённом для этого поле.
В заданиях 11 и 13 запиши полное решение.
9.     Внимательно рассмотри рисунок и ответь на вопросы.
1)
Что длиннее – грузовик или автобус?        Ответ:______________________
2)
Что ближе к пешеходу – автобус или грузовик?  Ответ: _______________
3)
Пешеход видит грузовик слева или справа от себя?  Ответ:______________

10.            Костя следил за игрой любимой футбольной команды. После каждой игры он отмечал крестиками количество забитых командой голов: один крестик – один гол. Костя поставил крестики за первые три игры.
1)                Сколько голов любимая команда Кости забила во второй игре?
Ответ: _____________________________________________________
2)  В четвёртой игре команда забила два гола, а в пятой – один. Изобрази количество голов крестиками на рисунке.
3)  Сколько всего голов забила любимая команда Кости в пяти играх?
Ответ: __________________________________________________________
11.            Настя пришла в школьную столовую пообедать, у неё с собой есть 80 рублей. В столовой висит меню:
Блюда
Цена
Первые:

Суп овощной
20 рублей
Суп куриный
34 рубля
Вторые:

Котлета куриная с макаронами
45 рублей
Мясо с гречкой
55 рублей
Плов
48 рублей
Третьи:

Компот
10 рублей
Морс
12 рублей

Выбери обед из трёх блюд (первое, второе и третье), который может купить Настя. В ответе укажи названия блюд и стоимость обеда.
Достаточно указать один любой из возможных вариантов.

Блюда
Цена

















12.             Художник хотел нарисовать домик, ёлку и их отражение в воде, но бабушка позвала его обедать, и он не успел нарисовать отражение домика. Нарисуй отражение домика.

13.            Четыре батона хлеба нарезали, и получилось 36 кусков. Сколько всего разрезов было сделано?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

  А ещё  можно  и порешать   .... (КОМУ  СТАНЕТ  тоскливо по школе :) ) 1.Запиши примеры в столбик и реши ...